30.08.2016

Решения на базе IBM

Наша компания предлагает решения на базе следующих продуктов IBM:

IBM Financial Performance Management — комплекс решений для эффективного корпоративного планирования.

Предлагаемые решения:

IBM Cognos TM1

Позволяет трансформировать весь цикл планирования, от задания целевых показателей и формирования бюджета до создания отчетов, составления карт показателей, анализа и прогноза.

Преимущества:

  • Мощное планирование и анализ – возможность создавать и анализировать сложные планы, бюджеты и прогнозы, даже если они основываются на больших наборах данных.
  • Интегрированные карты показателей и стратегическое управление – показатели моделей, позволяющие измерить продвижение к цели и динамически привязать их к действиям и прогнозам. Гибкое моделирование – возможность разрабатывать и запускать самые сложные модели планирования и анализа, используя среду, помогающую в моделировании.
  • Вовлечение большего числа пользователей – широкие возможности для работы с удаленными и распределенными пользователями, в том числе благодаря использованию мобильных устройств.
  • Вариант развертывания системы в облаке – позволяет использовать все возможности решения не только на вашей площадке, но также в облаке – а также предлагает расширенные средства взаимодействия и мобильные технологии, доступные через интерфейс IBM Concert.

IBM Cognos Express

Интегрированные возможности бизнес-аналитики и планирования для рабочих групп и компаний среднего бизнеса.

IBM Cognos Express обеспечивает средства подготовки отчетности, анализа, визуализации, планирования, бюджетирования и прогнозирования, а также информационные панели и системы показателей для рабочих групп и компаний среднего бизнеса по доступной цене.

В состав этого масштабируемого предварительно настроенного решения входят средства, помогающие быстро обнаруживать новые знания и реагировать на них, а также сократить потребности организации в ИТ-специалистах.

Передовые решения для бизнес-аналитики осуществляют развертывание отчетов, информационных панелей и систем показателей в масштабе предприятия, а также обеспечивают представление данных в прошлом, настоящем и будущем.

Предлагаемые решения:

  • IBM Cognos BI

IBM Cognos BI

Предоставляет отчеты корпоративного класса, персонализированные сводные панели, надежную информацию и мобильные средства бизнес-аналитики; доступен локально и в облачной среде.

IBM Maximo представляет собой единое решение для управления всеми типами активов — производственных, транспортных, инфраструктурных, коммунальных ресурсов, зданий и сооружений, а также ИТ-активов.

IBM Maximo оснащена специализированными индустриальными решениями, среди которых стоит выделить решения для энергетики и ЖКХ, нефтегазовой отрасли, траспорта, а также дополнительными модулями, например, для управления линейными активами и решения для поставщиков услуг. Использование всех этих дополнений к основной системе расширяет и без того огромный стандартный функционал системы Maximo.

В состав расширенной сервис-ориентированной архитектуры Maximo Asset Management входит шесть модулей управления:

  • Управление активами – все функции и инструменты, необходимые для тщательного отслеживания и эффективного управления данными о корпоративных активах и их размещении на протяжении всего их жизненного цикла.
  • Управление работами – управление работами по плановому и внеплановому обслуживанию активов – от генерации заявок и нарядов на проведение работ до регистрации фактически осуществленных мероприятий.
  • Управление обслуживанием – определение предложений по обслуживанию, установление соглашений об уровне обслуживания (SLAs), более активное отслеживание уровня предоставляемых услуг и внедрение процедур эскалации.
  • Управление договорами – обеспечение полной поддержки договоров купли-продажи, аренды, лизинга, гарантийных, трудовых договоров, договоров на поставку программного обеспечения, главных/групповых договоров, комплексных договоров, а также специфических видов договоров, определяемых пользователем.
  • Управление материальными запасами – доступ к полной информации о связанных с активами материальных запасах и их использовании.
  • Управление закупками – поддержка всех операций снабжения в масштабах предприятия, включая прямые закупки и пополнение товарно-материальных запасов.