Автоматизированная информационная система (АИС) «СпринтСофт» предназначена для эффективного управления бизнес-процессами предприятия, а также внешними и внутренними процессами взаимодействия и коммуникаций.
АИС «СпринтСофт» содержит набор компонентов, которые могут быть легко адаптированы под потребности вашего предприятия. Использование веб-сервисов, личных кабинетов, корпоративных порталов, мобильных приложений позволяет организовать работу неограниченного количества пользователей в единой информационной среде.
Компоненты решения
Решение позволяет автоматизировать процессы самообслуживания (self-service), а также обеспечить эффективное взаимодействия с партнерами, дилерами.
Модули:
- Личный кабинет
- Административная панель
Личный кабинет:
- Личные данные
- Электронный документооборот (договора, счета и т.п.)
- История взаимодействия
- Форма обратной связи
- Виджеты
- Отчетность
Административная панель:
- Управление контентом
- Управление личными кабинетами
- Управление пользователями
- Управление шаблонами
Пример реализации «Портал агента»:
Решение следующих задач:
- Ведение абонентов и договоров
- Контроль баланса, оплат
- Ведение заказов по абонентам
- Отслеживание истории по абонентам и договорам
Форма просмотра истории платежей по абоненту
Веб-решение, предназначенное для снижения нагрузки на HR-отдел компании в части процессов администрирования и контроля кадрового документооборота, а также взаимодействия с персоналом.
Предназначено для крупных компаний с распределенной структурой, большим штатом и высоким процентом текучести персонала.
Модули:
- Личный кабинет
- Заявочная кампания
- Табельный учет
- Отчетность и анализ
Личный кабинет:
- Просмотр личной карточки (анкетная информация, история работы, отпусков)
- Просмотр состояния лицевого счета, включая информацию о премиях/ взысканиях
- Формирование и отправка запросов в кадровую службу через форму обратной связи
- Отчетность по персоналу для руководителей
Заявочная кампания:
- Управление заявочной кампанией, цепочки согласования
- Поддержка основных видов кадровых операций (заявки на прием, перевод, отпуска, командировки, работу в выходные и т.д.)
- Возможность самостоятельного оформления заявок сотрудниками и просмотр статуса их рассмотрения в личном кабинете
Табельный учет
- Поддержка работы с сотрудниками одного или нескольких подразделений
- Параллельное ведение нескольких типов табеля учета рабочего времени
- Ведение протокола работы с табелями
- Печать необходимых отчетов и форм
Отчетность и анализ
- Анализ статистики кадрового состава
- Анализ текучести кадров
- Анализ выплат и отчислений
- Анализ эффективности использования рабочего времени
Единое окно клиента – многофункциональное приложение, повышающее эффективность и качество процессов обслуживания клиентов в контактных-центрах.
Приложение является оболочкой для отображения данных и работы с ними через запросы в сторонние системы. Гибкая архитектура решения позволяет вывести в одно программное окно все функции, необходимые оператору для обслуживания клиентов.
Преимущества решения:
- Повышение качества и скорости предоставления услуг
- Повышение эффективности работы оператора – не нужно тратить время на переключение между системами, вся необходимая информация находится под рукой
- Бэк-офис работает только с сервисными обращениями, не работает со звонками
Модули решения:
- Моя работа: персональная страница оператора (виджеты, страницы корпоративного портала, статистика)
- Мои клиенты: страница работы с клиентами (карточки клиентов, панели операций)
- Работа с клиентом: обработка входящих обращений, хранение истории обращений по каждому клиенту, панель операций клиента (история баланса, история услуг), отправка исходящих сообщений (e-mail, sms), счетчик сервисных обращений
- Очереди: информация по сервисным обращениям, которые находятся в обслуживании
- Диагностика: информация по сервисным обращениям клиентом с детализацией информации по диагностике оборудования, решение быстрых технических сервисных обращений (СО), информация на карте (GIS)
Структура решения:
- Вкладки перехода по страницам (модулям) ЕОК
- Область данных
- Область виджетов
- Панель управления
- CTI-панель
- Область содержащая, информацию о пользователе
- Поиск по БЗ
Возможности:
- Настройка интерфейса под требования заказчика
- Мониторинг и управление эффективностью пользователей
- Работа в разных браузерах
- Возможность использования на мобильных устройствах
Сферы применения:
- Телекоммуникации
- Госсектор
- Банковский сектор
- Ритейл
Примеры интерфейса
Карточка клиента
Отправка e-mail абоненту
Модуль диагностики
Функциональное описание АИС СпринтСофт
Технические требования, необходимые для установки и эксплуатации АИС СпринтСофт
Расчет стоимости ПО «АИС СпринтСофт» осуществляется по запросу. Напишите нам на электронный адрес SprintSoft.platform@sprintsoft.ru и мы сделаем расчет.